Моей бабушке 97 лет. В последнее время ей часто становится настолько плохо, что требуется медицинская помощь. 19-го июня бригада скорой помощи отвезла ее в больницу им. П. Страдыня, там бабушку обследовали, поставили капельницу, а затем… отпустили домой. После капельницы бабушке стало гораздо лучше. Однако 25 июня (в воскресенье) ей снова стало очень плохо. Скорая помощь приехала, но медики отказались везти бабушку в больницу.
Тем временем бабушке становилось все хуже и хуже. Я позвонила в частное медицинское учреждение, которое предоставляет услуги частной медицинской помощи. Но нам сказали, что из-за загруженности бригада приедет только спустя 12 часов. Тогда мы нашли паллиативное отделение частного медицинского учреждения (Рига), там были готовы сразу, в воскресенье, принять бабушку и поставить ей капельницу с тем лекарством, какое ей ввели в больнице им. П. Страдиня 19-го июня. Но в выписке из больницы информации об этом лекарстве не оказалось.
Я позвонила в больницу Страдиня и попросила рассказать, какое лекарство ввели моей бабушке, но получила ответ, что получить информацию можно будет только в понедельник. Но бабушке плохо сейчас, в воскресенье. Чтобы узнать, кто должен и может ей помочь, я позвонила в Службу семейных врачей и получила совет самостоятельно везти бабушку в больницу. Но как спустить с 6-го этажа человека, который из-за слабости даже встать не может (а в другие дни вполне себе гуляет), никто не объяснил. Но меня предупредили, что если мы сами привезем бабушку в больницу, то должны быть готовы к многочасовому ожиданию в очереди на осмотр.
Я все понимаю, бабушке 97 лет и никто не заинтересован ее лечить. Но ведь ей не это надо, надо облегчения самочувствие, только и всего. Но у нас настолько запутанная и сложная система оказания медицинской помощи, что эту помощь бабушка так и не получила.
Ольга