Александра Пахмутова готовится проводить в последний путь своего мужа, поэта Николая Добронравова. Легендарный композитор тяжело переживает смерть супруга, с которым прожила в счастливом браке почти 70 лет. Александра Николаевна постоянно плачет, а вчера столкнулась с новой проблемой.
«Александру Николаевну не могут вывести даже на прогулку, на улицу, чтобы подышать воздухом, - говорит певец Юлиан. - У дома круглосуточно дежурят журналисты. Налетели, словно коршуны. Рвутся через охрану подъезда, к квартире. Ничего святого у людей нет.
Понятно, что Александра Николаевна сейчас не в силах разговаривать. Им уже объясняли по-хорошему: Пахмутовой 93 года, не изводите человека. Но все равно стоят. В результате просто открывают окна в квартире, чтобы Александра Николаевна подышала свежим воздухом».
«И меня атакуют, не дают спать уже третий день, - продолжает артист. - Совести нет, ничего святого. Александра Николаевна потерял мужа. Какие могут быть интервью?»
Прощание с Николаем Добронравовым пройдёт сегодня в Москве в концертном зале имени Чайковского. Начало траурного мероприятия в 13.00. После панихиды поэта похоронят на Новодевичьем кладбище.
Смерть Николая Добронравова 16 сентября потрясла музыкальный мир. Муж Александры Пахмутовой в последнее время переживал непростые времена. Легендарный поэт не мог ходить. Николай Николаевич скончался в реанимации одной из столичных больниц. Об этом «МК» рассказали в окружении Добронравова.
- Последний год действительно был очень трудным для Николая Николаевича, - рассказала нам приятельница семьи. - Он фактически не ходил, не мог вставать… Старость, что вы хотите. Плюс - некоторое время назад они переболели ковидом. После него Николай Николаевич стал сдавать. Постепенно, постепенно его состояние ухудшалось. Об этом все знали.
- Александра Николаевна всегда была рядом с ним. Они в последнее время большую часть времени проживали в санатории. Это лето там провели. Николай Николаевич находился под постоянным контролем врачей. Они делали все возможное. Но состояние не улучшалось.
- Николай Николаевич был в сознании: все понимал, общался, - продолжает приятельница семьи. - Но в конце лета началось ухудшение. Последняя неделя была очень трудной. Его госпитализировали. Николай Николаевич находился в реанимации. В палату интенсивной терапии к нему никого не пускали. Александра Николаевна ждала его дома, надеялась, что все образуется. Хотя, конечно, она все понимала.